«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Зеренді ауылының Мәлік Ғабдуллин атындағы мектеп-гимназиясы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа - гимназия имени Малика Габдуллина села Зеренда отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

В мире АнглоБио

03.10.2017

Тип урока: викторина.

Цель:

Активизация и повторение изученных явлений, лексических единиц и речевых

оборотов на материале курса биологии. 

Планируемые

результаты:

Личностные

  • включаться
  • в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения,
  • взаимопомощи и сопереживания
  • проявлять
  • дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели
  • формировать ценности здорового и безопасного образа
  • жизни
  • иметь
  • положительное отношение к предметам;
  • адекватно
  • понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности

Предметные

  • знать
  • особенности строения биологических клеток, цветка, скелета и тела
  • человека, (познавательные)
  • знать
  • основные характеристики пищевых групп (познавательные)
  • знать
  • о пользе витаминов (познавательные)
  • знать
  • особенности биологических процессов (познавательные)
  • знать
  • изученные факты о растительном и животном мире (познавательные)
  • знать
  • основные постулаты здорового образа жизни (познавательные)
  • использовать знаково-символические средства, в том
  • числе модели и схемы для решения задач (познавательные)
  • уметь пользоваться справочными материалами
  • (познавательные)
  • находить в (аудио)тексте запрашиваемую информацию
  • ((работа с (аудио)текстом))(коммуникативные)
  • уметь составлять монологическое высказывание по
  • предложенной теме (коммуникативные)
  • знать и правильно употреблять лексические единицы и
  • речевые обороты в рамках изученных тем (коммуникативные)

Метапредметные

  • Правильно
  • определять учебную задачу (регулятивные)
  • Планировать
  • свою деятельность (регулятивные)
  • Выделять
  • и осознавать то, что было пройдено и уже освоено (регулятивные)
  • Анализировать
  • объекты с целью выделить признаки (существенные, несущественные)
  • (познавательные)
  • Устанавливать
  • причинно следственные связи (познавательные)
  • Осознанно
  • строить речевое высказывание (познавательные)
  • Уметь
  • четко выражать свои мысли (коммуникативные)
  • Планировать
  • учебное сотрудничество(коммуникативные)
  • Уметь
  • слушать и вступать в диалог(коммуникативные)

 

Просмотров: 569

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст