03.10.2017
Тип урока: викторина.
Цель:
Активизация и повторение изученных явлений, лексических единиц и речевых
оборотов на материале курса биологии.
Планируемые
результаты:
Личностные
- включаться
- в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения,
- взаимопомощи и сопереживания
- проявлять
- дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели
- формировать ценности здорового и безопасного образа
- жизни
- иметь
- положительное отношение к предметам;
- адекватно
- понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности
Предметные
- знать
- особенности строения биологических клеток, цветка, скелета и тела
- человека, (познавательные)
- знать
- основные характеристики пищевых групп (познавательные)
- знать
- о пользе витаминов (познавательные)
- знать
- особенности биологических процессов (познавательные)
- знать
- изученные факты о растительном и животном мире (познавательные)
- знать
- основные постулаты здорового образа жизни (познавательные)
- использовать знаково-символические средства, в том
- числе модели и схемы для решения задач (познавательные)
- уметь пользоваться справочными материалами
- (познавательные)
- находить в (аудио)тексте запрашиваемую информацию
- ((работа с (аудио)текстом))(коммуникативные)
- уметь составлять монологическое высказывание по
- предложенной теме (коммуникативные)
- знать и правильно употреблять лексические единицы и
- речевые обороты в рамках изученных тем (коммуникативные)
Метапредметные
- Правильно
- определять учебную задачу (регулятивные)
- Планировать
- свою деятельность (регулятивные)
- Выделять
- и осознавать то, что было пройдено и уже освоено (регулятивные)
- Анализировать
- объекты с целью выделить признаки (существенные, несущественные)
- (познавательные)
- Устанавливать
- причинно следственные связи (познавательные)
- Осознанно
- строить речевое высказывание (познавательные)
- Уметь
- четко выражать свои мысли (коммуникативные)
- Планировать
- учебное сотрудничество(коммуникативные)
- Уметь
- слушать и вступать в диалог(коммуникативные)